Понедельник, 12 Апрель, 2021

Тарко-Салинский Профессиональный Колледж
Проверь свой уровень финансовой грамотности
31 Мая 2020, 8:31 автор Администратор

Приемная комиссия 2021

УСЛОВИЯ. МЕСТА И СРОКИ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Приём осуществляется в соответствии с результатами освоения поступающими образовательной программы основного общего (9 классов), указанными в предоставленных поступающими документах об образовании.

Приемная комиссия работает по адресу:

629850, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ,  г. Тарко-Сале, ул. Республики 39 б.

тел.: 8(34997) 2-14-10 

График работы приёмной комиссии:

   С 15 июня 2021 г. по 09 июля 2021 г.: 

   ежедневно с 9:00 до 17:00
   перерыв с 12:30 до 14:00
   в субботу и воскресенье - выходной.

С 12 июля 2021 г. по 13 августа 2021 г.: 

   ежедневно с 9:00 до 15:00
   перерыв с 12:30 до 14:00
   в субботу и воскресенье - выходной.   

Прием документов на первый курс по очной форме обучения осуществляется с 15 июня по 13 августа 2021 года.

При наличии свободных мест в колледже по очной форме обучения прием документов продлевается до 1 декабря 2021 года.

Сроки приема заявлений в Колледж на заочную форму получения образования устанавливается до 1 октября 2021 года

 

ПРАВИЛА ПРИЁМА

  • Правила приема в ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» по программа среднего профессионального образования на 2021/2022 учeбный год (ссылка)

  • Положение о приемной комиссии ГБПОУ «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

  • Перечень лабораторных и функциональных исследований и общих и дополнительных медицинских противопоказаний

  • Согласие на обработку персональных данных

  • Заявление

Перечень документов необходимых для поступления в ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

  1. Заявление по прилагаемой форме, с указанием выбранной профессии .

  2. Договор об образовании для несоврешеннолетних 

  3. Договор об образовании для соврешеннолетних  

  4. Оригинал документа об образовании (аттестат).

  5. Медицинская справка по форме У-086 (заключение врача должно быть с указанием выбранной профессии/специальности).

представляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011г. №302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда" (далее - приказ Минздравсоцразвития России). Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов. Медицинская справка должна содержать сведения проведения медицинского осмотра врачами-специалистами, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний согласно Приложению 1.

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 

Для формирования  личного дела обучающегося необходимы документы:

  1. Копия документа об основном общем образовании ( 9 классов) или о среднем общем образовании (11 классов) – 2 шт.

  2. Копия паспорта -2 шт.

  3. Копия паспорта родителей - 2шт. 

  4. Фотография размером 3х4 см – 6 шт., для юношей дополнительно необходимы фотографии размером 4х6 см - 4 шт.

  5. Характеристика, выданная школой, в которой обучалась (ся).

  6. Копия свидетельства о рождении - 2 шт.

  7. Справка о регистрации по месту жительства и о составе семьи.

  8. Копия свидетельства о постановке на воинский учет (приписное удостоверение, по достижении 17 лет).

  9. Копия страхового пенсионного свидетельства – 2 шт.

  10. Копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)-2 шт.

  11. Справка о северной надбавке из школы ( с указанием периода обучения).

  12. Справки с места работы родителей.

  13. Копия  страхового медицинского полиса.

  14. Папка на 10 файлов (для личного дела).

Необходимые документы, если обучающийся претендует на льготы, установленные законодательством РФ:

  1. Справка о социальном статусе семьи (выдается в Управлении социальной политики), если семья малообеспеченная.

  2. Документы, подтверждающие статус сироты.

  3. Документы, подтверждающие инвалидности.

  4.  

Типовая форма договора о целевом обучении 

                  1. Договор о целевом обучении (типовая форма договора    )
                  2. Постановление правительства РФ от 27 ноября 2013 г. N 1076

Перечень документов необходимых для регистрации в общежитии

  1. Заявление по прилагаемой форме .

  2. Копия паспорта законного представителя (одного из родителей, опекуна).

  3. Договор об образовании.

ВНИМАНИЕ! Все предоставляемые копии документов должны быть надлежащего качества (отчетливо читаемые)

(скачать список необходимых документов:    )