Images-loading
A A A
A A A
Image

Для абитуриентов

Приемная комиссия 2019

Приемная комиссия 2019


УСЛОВИЯ. МЕСТА И СРОКИ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Приём осуществляется в соответствии с результатами освоения поступающими образовательной программы основного общего (9 классов), указанными в предоставленных поступающими документах об образовании.
 
Приемная комиссия работает по адресу:
629850, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ,  г. Тарко-Сале, ул. Республики 39 б.
 
Прием документов на первый курс по очной форме обучения осуществляется с 13 июня по 15 августа 2019 года.
При наличии свободных мест в колледже по очной форме обучения прием документов продлевается до 24 ноября 2019 года.
 
ПРАВИЛА ПРИЁМА
  • Правила приема в ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж» на 2019/2020 учебный год (ссылка)
  • Положение о приемной комиссии ГБПОУ «Тарко-Салинский профессиональный колледж»
  • Перечень лабораторных и функциональных исследований и общих и дополнительных медицинских противопоказаний
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Заявление

Перечень документов необходимых для поступления в ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

  1. Заявление по прилагаемой форме, с указанием выбранной профессии (скачать:    ).
  2. Договор об образовании для несоврешеннолетних (скачать:        )
  3. Договор об образовании для соврешеннолетних (скачать:    )
  4. Оригинал документа об образовании (аттестат).
  5. Медицинская справка по форме У-086 (заключение врача должно быть с указанием выбранной профессии/специальности).
При поступлении на обучение по специальностям:
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
по профессиям:
08.01.25 Мастер отделочных, строительных и декоративных работ;
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям);
15.01.31 Мастер контрольно-измерительным приборам и автоматики;
21.01.03 Бурильщик эксплуатационных и разведочных скважин
 
представляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011г. №302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда" (далее - приказ Минздравсоцразвития России). Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов. Медицинская справка должна содержать сведения проведения медицинского осмотра врачами-специалистами, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний согласно Приложению 1.


Для формирования  личного дела обучающегося необходимы документы:
  1. Копия документа об основном общем образовании ( 9 классов) или о среднем общем образовании (11 классов) – 2 шт.
  2. Копия паспорта -2 шт.
  3. Фотография размером 3х4 см – 6 шт., для юношей, достигшим 17 лет дополнительно необходимы фотографии размером 4х6 см -4 шт.
  4. Характеристика, выданная школой, в которой обучалась (ся).
  5. Копия свидетельства о рождении - 2 шт.
  6. Справка о регистрации по месту жительства и о составе семьи.
  7. Копия свидетельства о постановке на воинский учет (приписное удостоверение, по достижении 17 лет).
  8. Копия страхового пенсионного свидетельства – 2 шт.
  9. Копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)-2 шт.
  10. Справка о северной надбавке из школы ( с указанием периода обучения).
  11. Справки с места работы родителей.
  12. Копия  страхового медицинского полиса.
  13. Папка на 10 файлов (для личного дела).

Необходимые документы, если обучающийся претендует на льготы, установленные законодательством РФ:
  1. Справка о социальном статусе семьи (выдается в Управлении социальной политики), если семья малообеспеченная.
  2. Документы, подтверждающие статус сироты.
  3. Документы, подтверждающие инвалидности.
 
Типовая форма договора о целевом обучении 
                  1. Договор о целевом обучении (типовая форма договора    )
                  2. Постановление правительства РФ от 27 ноября 2013 г. N 1076
Перечень документов необходимых для регистрации в общежитии
  1. Заявление по прилагаемой форме (скачать:    ).
  2. Копия паспорта законного представителя (одного из родителей, опекуна).
  3. Договор об образовании.

ВНИМАНИЕ! Все предоставляемые копии документов должны быть надлежащего качества (отчетливо читаемые)
(скачать список необходимых документов:    )